Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Конкурсы
|
Автор: Директор Конкурсов
|
01.05.2024 18:10 |
21 февраля2024 года торжественное награждения победителей 23 международного Конкурса детского художественного творчества Снегири-2023 «Времена года».
21 февраля2024 года в Актовом зале Сибирского Государственного Института искусств им. Д. Хворостовского, пр. Мира, 98 состоялось торжественное награждения победителей 23 международного Конкурса детского художественного творчества Снегири-2023 «Времена года». По окончании награждения ребята 16-17 лет, кто планировал в этом году поступать по художественному направлению были приглашены на традиционную ежегодную экскурсию. Экскурсия проведена только для абитуриентов.
За бортом – 30, а у нас в зале тепло и уютно! Мы греем друг друга теплом своих сердец! Не по-зимнему яркое солнце помогало нам растопить морозную погоду. Не смотря на мороз к нам на награждение приехали дети из Санкт-Петербурга! Так же по такому серьезному морозу приехали ребят из г. Лесосибирска и г. Козулька Красноярского края. Всего на награждении было более 100 детей и взрослых участников нашего конкурса. Такая посещаемость говорит о востребованности подобных мероприятий среди детей и взрослых в нашем городе.
|
Подробнее...
|
Конкурсы
|
Автор: Директор Конкурсов
|
01.05.2024 17:06 |
ПОЛОЖЕНИЕ О 24-м международном конкурсе детского художественного творчества «Снегири 2024/25»
Скачать положение (pdf формат)
Скачать положение (docx формат)
Скачать форму заявки
Официальный сайт конкурса: «Дошкольник.рф». Официальный контакт: doshkolnik@list.ru. т. 89029408050. Результаты этого конкурса будут опубликованы во всероссийском журнале «Дошкольник.рф» (лицензия: ЭЛ №ФС77-55754) и на сайте дошкольник.рф (http//doshkolnik.ru).
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Международный конкурс детского художественного творчества «Снегири 2024/25» (далее - Конкурс) проводится некоммерческой организацией КРОО ПСП «Дошкольник» и Всероссийским сетевым изданием «ДОШКОЛЬНИК.РФ» (ЭЛ №ФС77-55754).
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ковина Юлия Викторовна
|
01.05.2024 07:25 |
Применение деятельностного подхода в математической игре «Помощь водителю» в подготовительной группе.
Измерение мебели с помощью условной мерки
Актуальность: В познавательном развитии детей большое значение имеют занятия по развитию элементарных математических представлений.
Деятельность измерения довольно сложна. Она требует специфических умений, знакомства с системой мер, применения измерительных приборов. Использование условных мер делает доступным измерение маленьким детям. Знакомясь с условной меркой, у детей возникает более полное представление об окружающей действительности, совершенствуется глазомер, вырабатывается точность. Применяя условную мерку в практике, у детей стимулируется наглядно-действенное и наглядно-образное логическое мышление. Результаты действий с условной меркой дети выражают в речевой форме, что является приоритетной задачей для детей старшего возраста.
Цель: Формирование способа измерения условной меркой.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Султанова Луиза Гаясовна Шаронова Ирина Юрьевна
|
30.04.2024 23:18 |
Консультация для родителей: «Как научить ребенка реагировать на просьбы родителей с первого раза»
Почему ребенок не выполняет просьбы родителей с первого раза? Дело в том, что внимание детей работает не так, как внимание взрослых. Но есть не-сколько советов для мам и пап, как облегчить эту задачу.
1 совет – убедитесь, что ребенок вас слышит.
Обращайтесь к сыну или дочке не криком: «Убери игрушки на место!», а просьбой в спокойном тоне: «Отвлекись на минутку, мне нужно кое-что тебе сказать». И, убедившись, что ваше чадо слушает, смотрит на вас, сообщите свою просьбу.
2 способ – произносите ребенку свою просьбу, конкретно указывая на время ее выполнения. Например: «Дочка, уберись в комнате сейчас, а не вече-ром!».
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Левина Екатерина Александровна
|
30.04.2024 23:11 |
ПРИРОДА И ДЕТИ
Природа — удивительный феномен, воспитательное воздействие которого на духовный мир, трудно переоценить. Детская душа раскрывается в общении с природой, развивается способность к образному мышлению, наблюдательность, внимание. Природа оставляет большой след в душе ребёнка, потому что она своей яркостью, многообразием, динамичностью воздействует на все его чувства.
Экологическое воспитание и образование детей — чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того катастрофического состояния, в котором они пребывают сейчас. Дошкольный возраст является базой формирования основ мироведения и представляет широкие возможности для экологического воспитания.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Постникова Алла Сергеевна
|
30.04.2024 22:24 |
Конспект физкультурного занятия «Дружные ребята» в группе старшего дошкольного возраста (5-6 лет)
Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
Задачи:
- Закреплять умение соблюдать заданный темп и дистанцию в ходьбе и беге; выполнять упражнения в паре ритмично в указанном темпе.
- Закреплять умение участвовать в играх с элементами соревнований, способствующих развитию физических качеств: быстроты, выносливости, ловкости.
- Развивать координацию движений и ловкость.
- Повторить упражнения на равновесие и в прыжках.
- Развивать общение и взаимодействие ребенка с взрослыми и сверстниками.
- Развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание.
- Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками.
- Воспитывать умение действовать в команде, выполняя правила игры и справедливо оценивать результаты игры.
Оборудование: музыкальный центр, 2 дуги, 2 скамейки, 5 пар обручей, 2 конуса, сердечки из бумаги, шкатулка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лупанова Вероника Васильевна Завьялова Елена Николаевна
|
30.04.2024 20:17 |
МАСТЕР – КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РАЗВИВАЮЩЕГО ПОСОБИЯ «КУБИКИ-ПОМОЩНИКИ» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Современные дети — это уникальные создания, требующие особого подхода. Каким должен быть современный ребенок? Уверенным в себе, коммуникабельным, самостоятельным, настойчивым, обладать способностью мыслить творчески и нестандартно, видеть необычное в обычном — вот неотъемлемые качества современного ребенка. Как же нам педагогам развить перечисленное в детях? Для этого нужно быть современным воспитателем и использовать в своей деятельности современные интерактивные формы, методы и технологии. Все предлагаемые новые формы и средства работы с детьми дошкольного возраста ориентированы на современных детей и призваны сформировать систему дошкольного образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Так как ведущей деятельностью в дошкольном образовании является игра, то задача, стоящая перед педагогами заключается в том, чтобы в игровой форме развивать ребенка.
Развивающее пособие «Кубики-помощники» – это увлекательный и естественный способ развития детей. В пособие входит наборы кубиков с различными изображениями, авто дидактические карточки. Кубики предназначены для игр детям дошкольного возраста 3-7 лет. Но важно помнить, что разделение на возрастные группы довольно условно. Каждый ребенок уникален, у него свой особенный путь развития, поэтому ориентироваться нужно, прежде всего, на его успехи и трудности.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Купцова Анна Леонидовна
|
30.04.2024 20:08 |
Экологическое воспитание дошкольников
В нашей группе Полянка уделяется особое внимание экологическому воспитанию. Как то обсуждали, как правильно посадить дерево,, что нужно для того чтобы оно росло здоровым и красивым. Какую пользу приносят деревья, как правильно ухаживать за деревьями.
Вспомнили народную мудрость: "Человек в своей жизни должен сделать три вещи:
Посадить дерево, построить дом и вырастить сына. Построить настоящий дом мы не сможем, вырастить сына ещё рановато, а вот посадить дерево нам подходит.
Начались приготовления. Определили место для посадки Сиреневой аллеи, родители наши верные помощники приобрели кусты сирени. Мы с ребятами собственноручно приготовили удобрение из яичной скорлупы!!!
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мищенко Людмила Валерьевна
|
30.04.2024 17:04 |
Нейроигры с детьми с ОВЗ
«В игре возможны самые большие достижения ребенка, достижения, которые завтра станут для него основным уровнем реальных действий.» Лев Выготский
Насущной проблемой в мире педагогики является обеспечение психического и психологического здоровья молодого поколения.
Под «психическим здоровьем» понимают совокупность нормально функционирующих психических механизмов и процессов.
Для дошкольников в качестве критерия психологического здоровья выступает гармония ребенка и социума. Многие современные специалисты считают, что без наличия психологического здоровья невозможно говорить о самодостаточности личности.
По данным министерства здравоохранения России состояние психического и физического здоровья детей уже на стадии дошкольного возраста ухудшается по сравнению с предыдущими поколениями сверстников, поэтому проблема сохранения и укрепления здоровья детей приобретает глобальный характер.
В связи с этим в последние годы в дошкольном образовании широко применяется здоровьесберегающие практики.
На занятиях используются физминутки, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, психогимнастика, игротерапия, песочная терапия.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Синельникова Е.В. Овдина Т. В.
|
30.04.2024 16:34 |
Профилактика агрессивного поведения старших дошкольников в ДОО
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №281» (МАДОУ «Детский сад №281»)
Оригинальная статья (свободная структура)
Автор: Синельникова Е.В. Овдина Т. В.
Резюме. Статья посвящена проблеме профилактики агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста. В данной работе рассмотреныформыи методы профилактики агрессивного поведения старших дошкольников в ДОО. Раскрыты причины и психологические особенности проявления агрессивных проявлений в поведении старших дошкольников, проведена диагностика агрессивных проявлений у старших дошкольников. Проанализирована практическая деятельность детского сада № 200 г. Барнаула по профилактике агрессивного поведения старших дошкольников. Разработаны рекомендации для родителей «Как справиться с детской агрессивностью».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 480 |
|
|